Ожидаются краткосрочные колебания и небольшая отсрочка транзакций до нормализации экономических отношений и преодоления первоначального шока и неопределенности в отношении инфекции, но с мерами и опытом, принятыми другими странами, все может быть улажено, минимизируя экономический ущерб.
Кризисы могут спровоцировать использование альтернативных способов работы, и сегодня это возможности технологических достижений нашего времени. На рынке недвижимости участники по-прежнему достаточно консервативны. При рекламе недвижимости они не предоставляют всей информации». контакт и множество проверок, в ходе которых стороны могут уточнить свои требования и влиять друг на друга. Мы все еще довольно далеки от онлайн-сделок с недвижимостью. Коронавирус не повлиял на объем вводимого жилья в стране и перспективы развития сферы строительства.
Мы живем в 21-м веке, и технологии быстро меняют нашу жизнь. 6-7 лет назад были банки, которые отказались от электронного банкинга, но сегодня они предпочитают его. Может ли риэлторский бизнес использовать больше технологий, чтобы сегодня нести убытки? «Конечно, да. Компании, которые подробно описывают свои свойства с помощью качественных фотографий, виртуальных туров, 3D-моделей, эскизов, видов улиц и изучают требования своих клиентов, в настоящее время не сталкиваются с проблемами и заключают сделки.